Chloe или Alexander McQueen: чей дебют на Париже произвел фурор?
Два ключевых момента Недели моды в Париже — это дебютное шоу Шона Макгирра в роли нового креативного директора Alexander McQueen (сменившего Сару Бертон, которая наследовала философию Ли Маккуина) и презентация коллекции Чемены Камали на посту главы Chloé, занявшей место Габриэлы Херст.
Стремясь к новому выражению бренда, Шон Макгирр нацелен на изучение наследия Alexander McQueen. Его вдохновение от коллекции "Птицы" и раннего "сырого гламура" Ли Маккуина привели к созданию образов, которые были восприняты не однозначно. В коллекции нашли место как готические глянцевые платья, так и массивные плетеные джемперы и металлические платья, склоняющиеся к стилям таких авторов как Loewe и Rick Owens, несколько отходящих от традиционной утонченной эстетики модного дома.
Ванесса Фридман, модный обозреватель The New York Times, призывает не возлагать вину на Макгирра за провал коллекции. По её мнению, ответственность несут люксовые корпорации, которые, стремясь увеличить продажи, постоянно ищут новые решения через смену креативных лидеров. Она утверждает, что развитие молодых дизайнерских домов может дать индустрии больше возможностей.
Чемена Камали излучает новый дыхание в Chloé, обратив внимание на наследие Пэрис Шика, было оживлено в неделе моды. Ее коллекция стала квинтэссенцией элегантного стиля дома, воплощающего дух 70-х с легкомысленными рюшами, каскадными кейпами, ретро-клешами, белоснежными кружевами и деревянными клогами - все это связало коллекции с оригинальным стилем дома от Габи Агьен до Карла Лагерфельда.